Форум для рестораторов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для рестораторов

Рецепты, советы, практические рекомендации для участников вкусного бизнеса.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как бороться с липовыми отзывами от конкурентов?

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Кристина



В интернете стали появляться левые отзывы о заведении, в котором я тружусь. Шеф сказал разобраться, пытаюсь выяснить, что и когда случилось - какие-то отмазки и никакой точной инфы. Подозреваю, что это конкуренты пишут всякую хрень. Что делать-то, вежливо приносить извинения? ТАк останемся же без посетителей. Кто сталкивался, посоветуйте! confused

Тумчик



Да все владельцы ресторанов наверно сталкивались с подобным.
Нужно иметь хорошую обратную связь, любую ситуацию можно вывести в положительное русло, извиниться, предоставить клиенту бонус, либо оспорить левый отзыв, с достоверными фактами.
Пользуйтесь сайтами, что бы отслеживать отзывы о вашем ресторане по всему интернету.
Вот на скорую руку пару ссылок.
http://ru.foxyscan.com
http://iqbuzz.ru
http://youscan.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения